/ / / / / /

Размещение завершено

поставка пломбировочных материалов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.03.2012 09:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
199 445,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.03.2012 09:00 30.03.2012 15:00 Российская Федерация, 603081, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Терешковой, 5а, -
Форма заявки
В ГБУЗ НО «Стоматологическая поликлиника Приокского района» Котировочная заявка Дата заполнения: __________________________ Наименование запроса котировок: поставка пломбировочных материалов для нужд ГБУЗ НО "Стоматологическая поликлиника Приокского района" 1.Общие сведения о правомочности участника размещения заказа Для юридических лиц: Наименование участника размещения заказа: Место нахождения: Идентификационный номер налогоплательщика: Банковские реквизиты (номер банковского счета, наименование банка, номер банковского идентификационного кода (БИК) и номер корреспондентского счета банка): Телефон*: Для физических лиц: Фамилия, имя, отчество (полностью): Место жительства: Идентификационный номер налогоплательщика: Банковские реквизиты: (номер банковского счета, наименование банка, номер банковского идентификационного кода (БИК) и номер корреспондентского счета банка) Телефон*: Примечание: * Участник размещения заказа вправе не указывать сведения о номере телефона. II. Предложение об условиях исполнения контракта Наименование товара Цена контракта (руб.), цифрами и прописью Срок поставки, гарантийный срок Поставка для нужд ГБУЗ НО «Стоматологическая поликлиника Приокского района" пломбировочных материалов и анестетиков в соответствии со Спецификацией (Приложение №1 к проекту контракта), условиями проекта контракта. с даты подписания контракта до 30.06.2012 Цена контракта включает в себя стоимость товара, расходы по страхованию, доставке товара (включая транспортные расходы, погрузку, разгрузку), по уплате таможенных пошлин, по уплате всех налогов (в том числе НДС, если к организации не применена упрощенная система налогообложения) и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации. Мы обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки поставить вышеуказанный товар в течение установленного срока и согласны с имеющимся в запросе котировок порядком оплаты. С условиями извещения о проведении запроса котировок цен и контракта ознакомлен (ы) и согласен(ы). Мы (я), являясь субъектом малого предпринимательства, настоящим декларируем (ю) тот факт, что ___________________________________________________________________, (наименование участника размещения заказа) соответствует требованиям пунктов 1,2,3 части 1 ст.4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ: 1) - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) ______________________________________ (наименование участника размещения заказа) не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов; 2) средняя численность работников _____________________________________________ (наименование участника размещения заказа) за 2011 год не превышает 100 человек включительно; 3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) _________________________ (наименование участника размещения заказа) за 2011 год без учета
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания контракта до 30.06.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится в безналичном порядке в течение 30 (Тридцати) дней после подписания сторонами акта приема-передачи товара. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
внебюджетная деятельность
Начальная цена контракта
199 445,00 ₽
пломбировочные материалы -186 уп., 7 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2423090 Материалы и средства медицинские прочие [2423960] - [2423971]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки