/ / / /

Размещение завершено

Поставка дрели хирургической с источником питания для нужд ГБУЗ НО "Городская клиническая больница №7 имени Е.Л.Березова" в рамках программы "Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.11.2012 15:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
72 610,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.11.2012 08:00 23.11.2012 16:30 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №7 Ленинского района г. Нижнего Новгорода имени Е.Л.Березова», отдел бухгалтерии (603011, г. Нижний Новгород, ул. Октябрьской революции, д.66а)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
разовая поставка, в срок, не позднее 07.12.12 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Оплата производится по факту поставки товара и исполнения обязательств (по вводу в эксплуатацию товара, его монтажу и обучению) в течение 10 банковских дней с момента подписания акта приемки-передачи товара на основании счёта-фактуры, товарной накладной, подписанных акта ввода оборудования в эксплуатацию и акта обучения специалистов, но не позднее 20 декабря 2012 года. Аванс не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
целевые бюджетные средства в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 гг.»
Начальная цена контракта
72 610,00 ₽
поставка дрели хирургической с источником света для нужд ГБУЗ НО "Городская клиническая больница №7 имени Е.Л.Березова" в рамках программы "Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы" согласно условиям договора (Приложение № 2 к котировочной документации).
Объекты закупки
ОКДП
3311172 Изделия для воздействия на кости
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки