/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключить муниципальный контракт на поставку канцелярских товаров и бумаги для нужд отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.05.2011 13:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
47 860,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.05.2011 08:00 26.05.2011 17:00 РФ, 606570, Нижегородская область, р.п. Ковернино, ул. К.Маркса, д.4, организационно-правовой отдел Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, 2 этаж
Форма заявки
По прилагаемой форме (Приложение 2 к настоящему запросу котировок) в письменной форме с подписью руководителя организации и печатью, или форме электронного документа в соответствии с действующим законодательством. Все поля и строки формы котировочной заявки должны быть заполнены. В случае нарушения этого требования заявка может быть отклонена, как несоответствующая условиям запроса котировок. В случае расхождения между ценой, указанной цифрами и ценой, указанной прописью, предпочтение будет отдаваться цене, указанной прописью. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются. В случае если в тексте настоящего Извещения и приложений к нему имеется указания на товарный знак, допускается поставка эквивалента. При этом в котировочной заявке необходимо указывать конкретное наименование предоставляемых эквивалентов и характеристики их эквивалентности. Для удобства размещения информации об участнике размещения заказа на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, при формировании протокола, просим так же указывать в котировочной заявке информацию о контактном лице участника размещения заказа (Ф.И.О.) и его телефон. Непредоставление сведений, предусмотренных данным пунктом не является основанием для отклонения заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
второй-третий квартал 2011г. Поставка товара осуществляется по заявкам заказчика, в течение 5-и дней, с момента получения заявки, в сопровождении экспедитора-грузчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 банковских дней по факту поставки товара в здание Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, после подписания сторонами Акта приемки-передачи товара, при наличии счетов-фактур. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Бюджет Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Начальная цена контракта
47 860,00 ₽
Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области производится в соответствии со Спецификацией (Приложение 1 к Запросу котировок, являющееся неотъемлемой его частью)
Объекты закупки
ОКДП
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки