/ / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключить муниципальный контракт на поставку канцелярских товаров и бумаги для нужд отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.06.2013 15:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
49 660,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.06.2013 08:00 11.06.2013 17:00 Российская Федерация, 606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул. К.Маркса, д.4, организационно-правовой отдел Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, 2 этаж
Форма заявки
По прилагаемой форме (Приложение 3 к Запросу котировок, являющееся его неотъемлемой частью) в письменной форме с подписью руководителя и/или уполномоченного лица организации и печатью, или в форме электронного документа в соответствии с действующим законодательством. Все поля и строки формы котировочной заявки должны быть заполнены. В случае нарушения этого требования заявка может быть отклонена, как несоответствующая условиям Запроса котировок. В случае расхождения между ценой, указанной цифрами и ценой, указанной прописью, предпочтение будет отдаваться цене, указанной прописью. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются. В котировочной заявке Участник запроса котировок указывает наименование предлагаемого товара, соответствующие ему функциональные характеристики и потребительские свойства. Описание товаров, предлагаемых Участником запроса котировок для поставки, не должно допускать двойного толкования. Предлагаемые товары должны иметь количественные и качественные показатели, соответствующие требованиям указанных в извещении о проведении Запроса котировок. В случае если в тексте настоящего Запроса котировок и приложений к нему имеются указания на товарный знак, допускается поставка эквивалента. При этом в котировочной заявке необходимо указывать конкретное наименование предоставляемых эквивалентов и характеристики их эквивалентности. При указании товарного знака (его словесного обозначения) предлагаемых товаров/материалов использование терминов «или эквивалент» / «эквивалент» - не допускается. Конкретными показателями товара, соответствующими значениям Спецификации/Технического задания, являются: 1. указание участником конкретных характеристик, физических величин, или их числовые значения, при этом не допускается указание диапазонов значений, участник обязан указать конкретный показатель, без использования терминов «не более», «не менее», «не выше», «не ниже», «±», «от и до» или им подобные. 2. допускается указание участником размещения заказа диапазонов значений только в том случае, если такой диапазон установлен изготовителем товара (материала) и не использует конкретный показатель. Для удобства размещения информации об участнике размещения заказа на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, при формировании протокола, просим так же указывать в котировочной заявке информацию о контактном лице участника размещения заказа (Ф.И.О.), его телефон и КПП организации, размер НДС. Непредставление сведений, предусмотренных данным пунктом не является основанием для отклонения заявки. Участник размещения заказа вправе подать котировочную заявку на фирменном бланке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара: Поставка товара осуществляется в течение 10 (Десять) календарных дней со дня подписания муниципального контракта, в сопровождении экспедитора-грузчика. Периодичность поставки: разовая поставка.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар производится заказчиком безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, в течение 15 (Пятнадцать) банковских дней по факту поставки товара в здание Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, после подписания сторонами Акта приемки-передачи товара, при наличии счетов-фактур. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Бюджет Ковернинского муниципального района Нижегородской области. Плательщик: отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области.
Начальная цена контракта
49 660,60 ₽
Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд отдела образования Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области производится в соответствии со Спецификацией (Приложение 2 к Запросу котировок, являющееся неотъемлемой его частью), на условиях Запроса котировок и проекта муниципального контракта.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2103263 Бумага термокопировальная
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки