/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка масла подсолнечного для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению познавательно-речевого развития детей №1 «Улыбка»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.03.2011 10:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 436,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.03.2011 08:00 05.04.2011 16:00 607510, РФ, Нижегородская область, г. Сергач, ул. М. Горького, д. 31, каб. 42, тел. (83191) 5-22-81, факс (83191) 5-29-54 (сектор муниципального заказа)
Форма заявки
Приложение 1 запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется с момента заключения Муниципального контракта до 01.12.2011 г. включительно, по заявкам заказчика в течение 3 рабочих дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 банковских дней по факту поставки товара после подписания товарной накладной Заказчиком на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры
Источник финансирования заказа
Бюджет Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2011 год
Начальная цена контракта
9 436,80 ₽
Наименование поставляемого товара: масло подсолнечное. Количественные и качественные характеристики товара: Масло подсолнечное рафинированное дезодорированное «Премиум» ГОСТ Р 52465-2005 в количестве 160 л. Требования к безопасности товара: - Товар должен соответствовать СанПиН 2.3.2.560-96 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов», СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов». - Товар должен соответствовать установленным государственным стандартам и при поставке сопровождаться документами, удостоверяющими его качество и безопасность (удостоверением о качестве, санитарно-эпидемиологическим заключением и другими документами, подтверждающими качество и безопасность товара) в соответствии с нормами действующего законодательства РФ. - Товар не должен иметь деформаций, изъянов и прочих дефектов товарного вида (следов гниения, засоренности посторонними предметами и пр.). Требования к упаковке и маркировке товара: - Упаковка должна обеспечивать сохранность груза от всякого рода повреждений при транспортировке, погрузке/разгрузке и хранении в складском помещении и соответствовать установленным стандартам, характеру товара, требованиям изготовителя (тара невозвратная). - Тара, упаковочные материалы и скрепляющие средства должны быть изготовлены из экологически безопасных материалов, разрешенных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающих безопасность и качество товара в течение срока его годности. - Маркировка товара должна соответствовать ГОСТ Р 51074-2003 и содержать информацию о дате выработки, наименовании производителя, условиях хранения, сроках реализации и другие сведения в соответствии с требованиями законодательства
Объекты закупки
ОКДП
1514126 Масло подсолнечное
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки