/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок цен на поставку канцелярских товаров для нужд финансового управления Большеболдинского района Нижегородской области (для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.04.2011 10:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.04.2011 08:00 12.04.2011 16:00 Российская Федерация, 607940, Нижегородская обл, Большеболдинский р-н, Большое Болдино с, Пушкинская, 2, сектор экономики и прогнозирования
Форма заявки
прилагается к запросу котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не более 10 рабочих дней со дня заключения Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет в течение 5-ти (банковских дней) с момента поставки, аванс не предусмотрен. Цена контракта на период действия контракта изменению не подлежит.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Дополнительная информация
Требования: предоставить перечень (Прайс-лист) на канцелярские товары с обязательным указанием всех позиций, указанных в Приложении №1 к запросу котировок.
Начальная цена контракта
4 000,00 ₽
Поставка канцелярских товаров в объеме и ассортименте, указанных в приложении 1 к запросу котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2101382 Бумага писчая белая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки