/ / / / / /

Размещение завершено

ЗАПРОС КОТИРОВОК ЦЕН на поставку канцелярских товаров для нужд финансового управления Большеболдинского района Нижегородской области(для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.03.2013 09:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
7 030,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.03.2013 08:00 19.03.2013 15:30 Российская Федерация, 607940, Нижегородская обл, Большеболдинский р-н, Большое Болдино с, Пушкинская, 2, сектор экономики и прогнозирования.
Форма заявки
Заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа по установленной форме (Приложение № 1 к запросу котировок) с подписью руководителя и печатью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не более 8 рабочих дней со дня заключения Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет в течение 5-ти банковских дней с момента поставки, аванс не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Бюджет Большеболдинского муниципального района Нижегородской области
Начальная цена контракта
7 030,00 ₽
Бумага SvetoCopy- белая, формат А4, плотность 80г/м2, 500 листов в упаковке, в коробке 5 упаковок, 35 штук; Скоросшиватель «Дело» -мелованный картон, 50 штук в упаковке,100 штук; Папка с файловыми вкладышами-пластиковая обложка, разноцветные, файловые вкладыши 30 штук, в количестве 12штук
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки