/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Покупка (поставка) канцелярских товаров для нужд администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области (для СМП, СОНО)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.04.2016 13:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
93 661,10 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Единая комиссия по осуществлению закупок в области строительства для нужд администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.04.2016 14:00 11.04.2016 14:00 Российская Федерация, 607340, Нижегородская обл, Вознесенское рп, Советская, 35, каб. 4. (заявки на бумажном носителе принимаются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 перерыв с 12:00 до 13:00)
Вскрытие конвертов
11.04.2016 14:00 Российская Федерация, 607340, Нижегородская обл, Вознесенское рп, Советская, 35, каб. 25
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1 этап - в течении 5 дней со дня подписания контракта (наименование, количество и время поставки товара, определяется в заявке Заказчика); 2 этап – после поставки 1 этапа по запросу Заказчика (до 31 декабря 2016 года), поставка товара
осуществляется в течении 5 дней со дня получения Поставщиком заявки о поставке товара от Заказчика (наименование, количество и время поставки товара, определяется в заявке Заказчика).
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Пункт 22 Извещения
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага листовая для офисной техники

ОКПД2 17.23.13.190   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Короба архивные

ОКПД2 17.23.13.190   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Скоросшиватель «Дело» (картонная папка)

ОКПД2 17.23.13.190   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 11.04.2016
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 19.04.2016

░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки