/ / / / / /

Размещение завершено

поставка и установка компьютерной техники для нужд МОУ Комаровская СОШ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2011 14:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
153 300,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2011 08:00 09.12.2011 16:00 Российская Федерация, 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, комната 306 Факс: (83170)23992 Электронный адрес: ormb@adm.bgr.nnov.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
аванс не предусмотрен. Оплата поставки и установки производится заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 15 банковских дней после подписания акта приемки-передачи товаров обеими сторонами
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Дополнительная информация
Требования законодательства к товару (в случае наличия): - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.2.1178-02»; - П.2.9.11/2.9. Требования к режиму образовательного процесса. 2.Гигиенические требования к условиям и режиму обучения в общеобразовательных учреждениях. С
Начальная цена контракта
153 300,00 ₽
См. приложение Поставщик своими силами и за свой счет выполняет все работы, связанные с доставкой, погрузкой/разгрузкой товара на объекты. Товар должен быть упакован в материал, исключающий возможность повреждения при транспортировке и отгрузке. Поставщик одновременно с передачей товара обязан передать Заказчику его принадлежности, а также относящиеся к нему документы на русском языке (технический паспорт, сертификаты соответствия товара требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил, ГОСТам, установленных для данного вида товара, санитарно-эпидемиологическое заключение, инструкции по эксплуатации, другие документы, поставляемые производителем, в том числе гарантийные обязательства и информацию о наличии сервисного центра, адреса и способы связи с ним и т. д.). Поставщик проводит первичный инструктаж пользователей: - доводит условия гарантийного и сервисного обслуживания; - предоставляет телефон «горячей линии»; - при необходимости знакомит с основными режимами функционирования оборудования. Программное обеспечение, предусмотренное для системных блоков, должно быть установлено на компьютере и готово для использования. Неисключительные права на программное обеспечение должны быть переданы Заказчику. Все поставляемые товары должны поставляться в заводской упаковке, исключающей его повреждение, порчу. Системные блоки должны иметь сертификаты разработчиков операционных систем, подтверждающие их совместимость с применяемыми операционными системами. Компьютеры и проекторы должны быть установлены и подключены. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Все поставляемое оборудование должно быть заводской сборки, новым, то есть не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов, серийным и свободно распространяться на территории РФ. Поставляемый товар должен соответствовать ГОСТам, ТУ, действующим на момент поставки в РФ, иметь торговую марку и товарный знак. Поставляемое оборудование должно иметь необходимые сертификаты соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения в соответствии с Таблицей № 1 настоящих Технических требований. Участники должны обеспечить техническую поддержку всего поставленного оборудования в течение гарантийного срока службы. Техническая поддержка оборудования включает в себя: - консультации пользователей по телефону «горячей линии»; - гарантийное обслуживание и ремонт. Гарантийное обслуживание должно обеспечиваться сервисным центром. Время восстановления неисправной техники не должно превышать 48 часов для системных блоков и 96 часов для остальной техники. При увеличении времени восстановления работоспособности Поставщик за свой счет предоставляет на период ремонта временную замену оборудования. Соответствие всех материалов поставки и установки требованиям действующего законодательства РФ, СНиП, требованиям ГОСТа, действующим нормам и правилам, требованиям Технического задания документации на момент поставки. Поставщик гарантирует качество материалов, оборудования, используемых при проведении поставки и установки, наличие сертификатов соответствия или других документов удостоверяющих их качество и безопасность, и обязан предоставлять Заказчику эти документы в ходе исполнения контракта. Проведение приемки, тестирования и испытаний поставленного оборудования включает в себя проверку: корпуса системного блока, жестких дисков, оперативной памяти, сетевой карты, работоспособности монитора (в частности на битые пиксели), батарей ИБП.
Объекты закупки
ОКДП
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки