/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене дверных блоков для МБОУ СОШ № 6

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.07.2012 16:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
150 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.07.2012 08:00 11.07.2012 16:00 Российская Федерация, 607600, Нижегородская обл, Богородский р-н, Богородск г, Ленина, 206, комн. 306, тел. (883170)22179, факс (883170)23992. Адрес электронной почты для принятия заявок от участников в форме электронного документа: omb@adm.bgr.nnov.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 6
ИНН-КПП
5245007309 – 524501001
Время поставки
Сроки выполнения работ: не позднее 20 календарных дней с даты заключения договора
Место поставки
Место выполнения работ: Нижегородская область, г.Богородск, ул. Чернышевского, д. 51
Срок и условия оплаты
Форма, сроки и порядок оплаты: аванс не предусмотрен, оплата выполненных работ производится заказчиком путем безналичного расчета на основании актов выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3, в течение 30 календарных дней с даты подписания акта выполненных работ обеими сторонами.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета
Дополнительная информация
Контактное лицо от заказчика по заявке (ФИО, контактный телефон): Яматина А.М., (83170) 2-68-67.
Начальная цена контракта
150 000,00 ₽
Виды, объемы выполнения работ определены в Техническом задании, в сметной документации, в проекте договора. Исполнитель должен обеспечить при проведении работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, безопасности работ для третьих лиц, окружающей среды, соблюдение правил пожарной безопасности и охраны труда, получить необходимые разрешения на производство работ. Срок гарантии качества работ: Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих инженерных систем, оборудования, материалов и работ - не менее 3 лет. Гарантия качества распространяется на весь объем работ, материалы, оборудование. Объем гарантии качества работ: Соответствие всех материалов и работ требованиям действующего законодательства РФ, СНиП, требованиям ГОСТа, действующим нормам и правилам, требованиям Технического задания и сметной документации на момент проведения ремонтных работ. Подрядчик гарантирует качество материалов, оборудования, используемых при проведении работ, наличие сертификатов соответствия или других документов удостоверяющих их качество и безопасность, и обязан предоставлять Заказчику эти документы в ходе исполнения договора Требования нормативных документов: Работы по монтажу ПВХ конструкций выполняются в соответствии с требованиями ГОСТ, СанПин.
Объекты закупки
ОКДП
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки