/ / / / / /

Размещение завершено

поставка и установка школьной мебели для нужд МОУ Новинская СОШ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.10.2011 17:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
228 270,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.10.2011 08:00 13.10.2011 16:00 Российская Федерация, 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, комната 306 Факс: (83170)23992 Электронный адрес: ormb@adm.bgr.nnov.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Не позднее 10 (десяти) дней с даты заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты, размер авансирования (%): аванс не предусмотрен, оплата поставки и установки школьной мебели производится заказчиком путем безналичного расчета на основании счета-фактуры, товарно-транспортной накладной, актов приема-передачи товаров, представления комплекта исполнительной документации. Срок и порядок оплаты: В течение 15 банковских дней после подписания акта приемки-передачи товаров обеими сторонами
Источник финансирования заказа
Федеральные средства
Начальная цена контракта
228 270,00 ₽
см. тех. задание Срок гарантии: Гарантийный срок нормальной эксплуатации оборудования, материалов и услуг - не менее 3 лет. Гарантия качества распространяется на весь объем услуг, материалы, оборудование. Объем гарантии: Соответствие всех материалов поставки и установки требованиям действующего законодательства РФ, СНиП, требованиям ГОСТа, действующим нормам и правилам, требованиям Технического задания документации на момент поставки. Поставщик гарантирует качество материалов, оборудования, используемых при проведении поставки и установки, наличие сертификатов соответствия или других документов удостоверяющих их качество и безопасность, и обязан предоставлять Заказчику эти документы в ходе исполнения контракта. Результаты, передаваемые заказчику: Счет-фактура, товарно-транспортная накладная, акт приемки-передачи товаров
Объекты закупки
ОКДП
3010000 Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерно - технического труда
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки