/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения договора на поставку офисной мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения Перевозского муниципального района Нижегородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.04.2013 17:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
49 441,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.04.2013 08:00 09.04.2013 17:00 Российская Федерация, 607400, Нижегородская обл, Перевозский р-н, Перевоз г, проспект Советский, 8, каб. 11
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В период с 20 по 26 мая 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено Оплата за поставленный товар производится денежными средствами на расчетный счет победителя в течение 30 календарных дней с момента подписания товарно-транспортной накладной на основании счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
49 441,00 ₽
Указаны в котировочной документации
Объекты закупки
ОКДП
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки