/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров (бумага офисная)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2012 12:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
13 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Иностранные поставщики, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2012 09:00 12.12.2012 09:00 ГКУ "Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних Кулебакского района"
Форма заявки
См. приложение
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
4кв. 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставки Товара по безналичному расчёту. В момент принятия заказчиком Товара поставщик представляет заказчику Акт приёма - передачи с указанием наименования, обьёма и цены поставленного товара. Расчёт за поставленный товар производится заказчиком на основании счетов-фактур и товарно - транспортных накладных в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта приёма - передачи Товара при наличии денежных средств на лицевом счёте Заказчика путём перечисления соответствующей денежной суммы на расчётный счёт Поставщика
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Нижегородской области
Начальная цена контракта
13 000,00 ₽
Бумага офисная, формат А4, плотность 80 г/кв.м, белизна 90%, 500 листов; 100пачек * 130 руб.
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки