/ / / / / /

Размещение завершено

поставка овощей для ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» Канавинского района г. Нижнего Новгорода во 2-ом квартале 2012 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.03.2012 18:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
184 473,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.03.2012 09:00 16.03.2012 15:00 г. Нижний Новгород, шоссе Московское, д. 144, терапевтический корпус, 1-й этаж, планово-экономический отдел
Форма заявки
согласно Приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с условиями проекта гражданско-правового договора с момента заключения гражданско-правового договора до 30 июня 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за поставленную партию товара производится из средств внебюджетных источников финансирования – средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования по безналичному расчету после предоставления Поставщиком счетов-фактур и товарных накладных. Партия товара, поставленного на склад Заказчика в установленные гражданско-правовым договором сроки, оплачивается Заказчиком в течение 30 календарных дней с момента поставки товара путём перевода денежных средств на расчётный счёт Поставщика. При этом датой поставки считается отметка о приёме товара на склад Заказчика, а основанием оплаты – товарные накладные и счета-фактуры. Аванс не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Начальная цена контракта
184 473,67 ₽
поставка овощей для ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» Канавинского района г. Нижнего Новгорода во 2-ом квартале 2012 года, в соответствии с условиями проекта гражданско-правового договора (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок), в том числе согласно Спецификации (Приложение к гражданско-правовому договору). Объем поставляемого товара определяется Спецификацией (Приложение к гражданско-правовому договору).
Объекты закупки
ОКДП
0112000 Овощи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки