/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярских товаров для ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» Канавинского района г. Нижнего Новгорода в 2013 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.12.2012 18:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
360 104,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.12.2012 09:00 20.12.2012 16:00 г. Нижний Новгород, шоссе Московское, д. 144, терапевтический корпус, 1-й этаж, планово-экономический отдел
Форма заявки
согласно Приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с Графиком поставки (Приложение № 1 к гражданско-правовому договору) и условиями проекта гражданско-правового договора (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок) с момента заключения гражданско-правового
договора до 31 декабря 2013 года. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика на склад Заказчика отдельными партиями в соответствии с Графиком поставки (Приложение № 1 к гражданско-правовому договору), являющимся неотъемлемой частью гражданско-правового договора, по заявкам Заказчика. Заявка подается Заказчиком Поставщику в письменной или в устной форме. По заявкам Заказчика поставка товара осуществляется Поставщиком Заказчику отдельными партиями в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за поставленную партию товара производится из средств внебюджетных источников финансирования – средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования по безналичному расчету после предоставления Поставщиком счетов-фактур и товарных накладных. Партия товара, поставленного на склад Заказчика в установленные гражданско-правовым договором сроки, оплачивается Заказчиком в течение 30 календарных дней с момента поставки товара путём перевода денежных средств на расчётный счёт Поставщика. При этом датой поставки считается отметка о приёме товара на склад Заказчика, а основанием оплаты – товарные накладные и счета-фактуры. Аванс не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Начальная цена контракта
360 104,50 ₽
поставка канцелярских товаров для ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» Канавинского района г. Нижнего Новгорода в 2013 году, в соответствии с условиями проекта гражданско-правового договора (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок), в том числе в соответствии с Графиком поставки и Спецификацией (Приложение № 1 и Приложение № 2 к гражданско-правовому договору). Объем поставляемого товара определяется Спецификацией (Приложение № 2 к гражданско-правовому договору).
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
2221040 Тетради [2221700] - [2221718]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
3010460 Дыроколы
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки