/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярских товаров для ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» Канавинского района г. Нижнего Новгорода в 2014 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2013 21:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
303 581,15 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.12.2013 09:00 18.12.2013 16:00 г. Нижний Новгород, шоссе Московское, д. 144, терапевтический корпус, 1-й этаж, кабинет №3 (планово-экономический отдел)
Форма заявки
согласно Приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с Графиком поставки (Приложение № 1 к гражданско-правовому договору) и условиями проекта гражданско-правового договора (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок) по заявкам Заказчика с момента заключения
гражданско-правового договора до 31 декабря 2014 года. По заявкам Заказчика поставка товара осуществляется Поставщиком Заказчику отдельными партиями в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за поставленную на склад Заказчика в установленные гражданско-правовым договором сроки партию товара, осуществляется Заказчиком за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования в следующем порядке: Заказчик оплачивает поставленный товар после предоставления Поставщиком счетов и (или) счетов-фактур и товарных накладных в течение 30 календарных дней с момента подписания товарных накладных, при условии поставки товара надлежащего качества, в установленные сроки и в полном объеме. Аванс не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Дополнительная информация
Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения гражданско-правового договора в соответствии с гражданским законодательством: возможность предусмотрена в соответствии с проектом гражданско-правового договора (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок).
Начальная цена контракта
303 581,15 ₽
поставка канцелярских товаров для ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №39» Канавинского района г. Нижнего Новгорода в 2014 году, в соответствии с условиями проекта гражданско-правового договора (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок), в том числе в соответствии с Графиком поставки и Спецификацией (Приложение № 1 и Приложение № 2 к гражданско-правовому договору). Объем поставляемого товара определяется Спецификацией (Приложение № 2 к гражданско-правовому договору).
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
2221040 Тетради [2221700] - [2221718]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
3010460 Дыроколы
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки