/ / / / / /

Размещение завершено

№ 63-11-А-ЭЛ на право заключения муниципального контракта, на выполнение работ по капитальному ремонту металлической кровли основного корпуса МДОУ ДС № 36 города Арзамаса

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.07.2011 15:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 254 849,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 19.07.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
21.07.2011
Дата проведения открытого аукциона
25.07.2011 11:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения муниципального контракта в течение 45 дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 254 849,00 ₽
Обеспечение заявки
56 371,23 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810600000020003
л/с 010400014
БИК 042202001
Капитальный ремонт металлической кровли 1680 кв.м из кровельного покрытия из профилированного листа согласно Технического задания (Приложение №3) из материала исполнителя на здании основного корпуса МДОУ д/с № 36 по адресу Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Парковая , д. 18 «а». Все работы должны быть выполнены в строгом соответствии с локальным сметным расчетом и требованиями нормативно-технических документов. Используемые при выполнении работ оборудование, материалы и конструкции должны соответствовать указанным в локальной смете. На оборудование, материалы и конструкции, используемые при выполнении работ, должны иметься соответствующие сертификаты, паспорта качества и другие документы, удостоверяющие их качество (при условии наличия об их обязательной сертификации в соответствии с действующим законодательством). Копии указанных документов победитель аукциона должен предоставлять Заказчику по его требованию к началу производства работ, выполняемых с использованием этих материалов, оборудования и конструкций. Ответственность за безопасное ведение работ несет Подрядчик. Подрядчик обязан обеспечить необходимые мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами во время проведения работ.
Объекты закупки
ОКДП
4540120 Кровельные работы
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Свидетельство СРО
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки