/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2018 08:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
15 885,10 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактный управляющий - Миронова Елена Николаевна
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2018 10:00 12.12.2018 10:00 Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресу: 606360, Нижегородская обл., р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, д.86, ком. 26., в рабочие дни с 08:00 до 17:00, в предпраздничные дни с 08:00 до 12:00. Заявки не принимаются в обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00 ч. по местному времени. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Вскрытие конвертов
12.12.2018 10:00 606360, Нижегородская обл., р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, д.86, ком. 26
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
В соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заказчик вправе принять
решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в случае существенных нарушений условий контракта исполнителем. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Поставщик не соответствует требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Календарь перекидной

ОКПД2 47.62.20.000   Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Книга учета

ОКПД2 47.62.20.000   Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Тетрадь

ОКПД2 47.62.20.000   Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Папка-скоросшиватель ДЕЛО

ОКПД2 47.62.20.000   Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Папка для бумаг с завязками

ОКПД2 47.62.20.000   Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Клей карандаш

ОКПД2 47.62.20.000   Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Клей ПВА

ОКПД2 47.62.20.000   Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага

ОКПД2 47.62.20.000   Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Обложка Дело

ОКПД2 47.62.20.000   Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 12.12.2018
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.12.2018

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки