/ / / / / /

Размещение завершено

на размещение заказа путем запроса котировок цен на поставку овощей и продуктов переработки для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Городская больница № 33 Ленинского района г. Нижнего Новгорода» во втором квартале 2012 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.03.2012 18:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
203 260,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.03.2012 08:00 21.03.2012 09:00 ГБУЗ НО «Городская больница №33», отдел материально – технического снабжения (603076, г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д.54)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения гражданско – правового договора по 30.06.2012 г. включительно, партиями по заявкам Заказчика, согласно Спецификации (периодичность поставки) (Приложение №1 к проекту гражданско – правового договора).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
расчет за поставленный товар производится Заказчиком из средств фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на 2012 год на основании счетов-фактур и товарно-транспортных накладных в течение 60 (шестидесяти) банковских дней с момента подписания Акта передачи – передачи товара при наличии денежных средств на лицевом счете Заказчика путем соответствующей денежной суммы на расчетный счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на 2012 год.
Начальная цена контракта
203 260,30 ₽
овощи и продукты переработки (далее – Товар) по номенклатуре, количеству, цене за единицу Товара и срокам, согласно Спецификации (Приложение №1 к проекту гражданско – правового договора), являющейся неотъемлемой частью гражданско – правового договора. Количество поставляемого товара: капуста свежая — 5 025 кг, картофель — 11 450 кг, лук — 920 кг, морковь — 2 560 кг, свекла — 670 кг.
Объекты закупки
ОКДП
0112111 Клубни картофеля раннеспелого и среднеспелого
0112211 Капуста белокочанная ранняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки