/ / / / / /

Размещение завершено

на размещение заказа путем проведения запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на поставку офисной мебели для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Городская больница № 33 Ленинского района г. Нижнего Новгорода"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.11.2012 16:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
67 888,66 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.11.2012 09:00 15.11.2012 09:00 ГБУЗ НО «Городская больница №33», отдел материально – технического снабжения (603076, г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д.54)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик осуществляет поставку товара непосредственно Заказчику в срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня с даты заключения договора по адресу: 603076, г.Н.Новгород, пр. Ленина, 54, ГБУЗ НО «Городская больница №33». Поставщик своими
силами или с привлечением третьих лиц доставляет товар до места поставки, осуществляет погрузку/разгрузку, сборку.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар осуществляется в безналичном порядке в течение 60 (шестидесяти) банковских дней на основании акта приема – передачи Товара и выставленных Поставщиком счетов – фактур, товарно-транспортных накладных, подписанных Заказчиком и скрепленных его круглой печатью при условии поставки Товара надлежащего качества в установленный договором срок. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на 2012 год.
Начальная цена контракта
67 888,66 ₽
пенал открытый – 2 штуки, тумба выкатная – 1 штука, стол компьютерный угловой – 2 штуки, стол приставной – 1 штука, пенал закрытый – 1 штука, шкаф офисный с антресолью – 1 штука, шкаф купе – штука, кресло – 5 штука.
Объекты закупки
ОКДП
3611110 Столы письменные
3611414 Шкафы - антресоли
3611419 Шкафы прочие
3611580 Тумбы
3612693 Стулья
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░ ░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки