/ / / / / /

Размещение завершено

на размещение заказа путем проведения запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на поставку канцелярских товаров для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская больница №33 Ленинского района г. Нижнего Новгорода» в 2014 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2013 12:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
329 904,91 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.12.2013 08:30 11.12.2013 16:30 ГБУЗ НО «Городская больница №33», 1-ая терапия, 2-ой этаж, отдел материально-технического снабжения, (603076, г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 54)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязуется своими силами или с привлечением третьих лиц поставить товар непосредственно Заказчику партиями, с 01.01.2014г. до 31.12.2013г. (включительно) по предварительным заявкам Заказчика, в течение 2-х календарных дней
со дня направления заявки Заказчиком по адресу: 603076, г.Н.Новгород, пр. Ленина, 54, ГБУЗ НО «Городская больница №33», а также осуществить погрузку/разгрузку товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за поставленный Товар осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 (шестидесяти) банковских дней со дня подписания Сторонами акта приема – передачи Товара и выставленных Поставщиком счетов/счетов – фактур на основании товарно-транспортных накладных, подписанных Заказчиком и скрепленных его круглой печатью при условии поставки Товара надлежащего качества в установленный гражданско-правовым договором срок. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области.
Дополнительная информация
Заказчик может принять решение об одностороннем отказе от исполнения гражданско правового договора в соответствии с гражданским законодательством.
Начальная цена контракта
329 904,91 ₽
поставка канцелярских товаров для ГБУЗ НО "Городская больница № 33" в 2014 году, в соответствии со Спецификацией и Техническим заданием (Приложения №1, №2 к проекту гражданско – правовому договору), являющимися неотъемлемой частью проекта гражданско-правового договора (Приложение №2 к извещению проведения запроса котировок). Количество поставляемых товаров, согласно Спецификации (Приложение №1 к проекту договора). Поставляемый товар должен быть новым товаром.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2029392 Карандаши
3010110 Ручки автоматические
3010120 Карандаши механические
3010130 Наборы ручек автоматических и карандашей механических, приборы письменные настольные
3010190 Приборы и инструменты математические. Таблицы справочные механические (приборы, инструменты и приспособления математические)
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010450 Устройства для заточки карандашей
3010460 Дыроколы
3010493 Узлы и детали ручек автоматических (кроме перьев и пишущих узлов)
3010494 Узлы и детали карандашей механических
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки