/ / / / / /

Размещение завершено

Овощи

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.12.2013 11:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
29 709,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Жизнеобеспечение, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.12.2013 09:00 27.12.2013 09:00 Российская Федерация, 607220, Нижегородская обл, Арзамасский р-н, Арзамас г, ул. 50 лет ВЛКСМ, 21, -
Форма заявки
Котировочная заявка № _________ на право заключения гражданско-правового договора, на поставку овощей для нужд ГБУЗ НО «Арзамасская городская больница № 1» «___» __________ 2013 г. От ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, либо Ф.И.О. физического лица) 1. В соответствии с условиями запроса котировок, направляем котировочную заявку на поставку овощей для нужд ГБУЗ НО «Арзамасская городская больница № 1». 2. О себе сообщаем следующие сведения: 1. Наименование организации (для юридических лиц), Ф.И.О. (полностью), паспортные данные (для физических лиц) 2. Адрес местонахождения (для юридических лиц) адрес проживания (для физических лиц) 3. ИНН налогоплательщика 4. Банковские реквизиты (наименование банка, БИК, ИНН/КПП, р/с и к/с) 5. Контактный телефон, факс 6. Ф.И.О. контактного лица 7. Адрес электронной почты 3. Настоящей заявкой подтверждаем, что в случае, если наша организация будет признана победителем в проведении запроса котировок, принимаем на себя обязательство заключить гражданско-правовой договор на поставку овощей для нужд ГБУЗ НО «Арзамасская городская больница № 1», в срок не ранее чем через 7 (семь) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) со дня размещения на сайте www.zakupki.gov.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Обязуемся исполнить данный договор на условиях, изложенных в извещении о проведении запроса котировок. 4. Наименование и характеристики поставляемых товаров № п/п Наименование Характеристики товара 5. Предложение о цене договора. Сумма цифрами: _____________ руб. _______ коп. Сумма прописью: __________________________________________________________________ Цена включает в себя: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ____________________________________ руководитель: подпись, ФИО, должность М.П.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не ранее 01.01.2014г. - в течение 1 квартала 2014г., не позднее 31 марта 2014 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 20 банковских дней с момента получения товара.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства (Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области)
Начальная цена контракта
29 709,40 ₽
Капуста 500 кг Белокочанная, вилки крупного или среднего размера. ГОСТ Р 51809-2001.Упаковка: мешки (сетки) весом не более 50 кг. Морковь столовая 180 кг Столовая, размер – крупный, средний. ГОСТ Р 51783. Упаковка: мешки (сетки) весом не более 50 кг. Свекла столовая 300 кг Столовая, размер – крупный, средний. ГОСТ Р 51811. Упаковка: мешки (сетки) весом не более 50 кг. Огурцы свежие 90 кг не мятые, зрелые, средних размеров, правильной формы, без порчи и гнили, без поверхностных повреждений, фасованные, высший сорт. ГОСТ 1726-85 Помидоры свежие 90 кг не мятые, зрелые, средних размеров, правильной формы, без порчи и гнили, без поверхностных повреждений, фасованные, высший сорт. ГОСТ Р 51810-2001
Объекты закупки
ОКДП
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112510 Помидоры
0112610 Огурцы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства