/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.03.2012 11:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
216 690,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.03.2012 08:00 12.03.2012 17:00 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №34 Советского района г. Нижнего Новгорода», приемная главного врача (603000, г. Нижний Новгород, ул. Костина, д.5а)
Форма заявки
Согласно Приложению №1 к документации запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта по 31.12.2012 г. включительно, партиями по заявкам Заказчика, согласно техническому заданию, спецификации (Приложение №1, №2 к гражданско-правовому договору)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за фактически поставленные Товары производится Заказчиком в форме безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) банковских дней, считая со дня следующего за днем приемки партии Товаров Заказчиком. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Средства фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на 2012 год (код 055 0901 7700000001340) в сумме 210406,77 рублей или 97,1%, областной бюджет на 2012 год (код 055 0901 0000000 000 340) в сумме 4118,94 рублей или 1,9%, внебюджетные средства – полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (код 055 0901 0000000000 340) в сумме 2166,91 рублей или 1%
Начальная цена контракта
216 690,80 ₽
В соответствии с техническим заданием и спецификацией (Приложение №1, №2 к гражданско-правовому договору) Объем поставляемого товара - 81 наименование.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
3010040 Оборудование канцелярское прочее [3010300] - [3010460]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки