В срок, не превышающий 10 (десяти) календарных дней считая со дня, следующего за днем заключения Сторонами Договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленные Товары производится Заказчиком в форме безналичного перечисления денежных средств со счета Заказчика, открытого в банке, на счет Поставщика, в течение 30 (тридцати) банковских дней считая со дня, следующего за днем утверждения Заказчиком Акта приема - передачи Товаров и при условии своевременного предоставления Поставщиком счета/счета-фактуры и иных документов, являющихся необходимыми при осуществлении расчетов, к предоставлению Заказчику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Источник финансирования заказа
Средства фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на 2013 год (код 05509017700000001340) в сумме 306169,99 рублей или 98,40% от общего объема финансирования, средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в 2013 году (код 055 0901 0000000000340) в сумме 4986,68 рублей или 1,6% от общего объема финансирования.
Начальная цена контракта
311 156,67
₽
Мягкий инвентарь (далее - Товары) по номенклатуре, количеству, цене за единицу Товара, согласно Техническому заданию и Спецификации (Приложение №1, №2 к гражданско-правовому договору), являющейся неотъемлемой частью гражданско-правового договора.
Количество поставляемых товаров: Фартук с нагрудником – 10 шт, куртка для повара – 6 шт, куртка утепленная – 3 шт, подушка перьевая, наперник ткань-тик – 60 шт, матрасы (в съемном влагонепроницаемом чехле) – 60 шт, халат медицинский женский модельный – 93 шт, халат медицинский мужской модельный – 11 шт, наволочка (бязь плотная) – 20 шт.
Всего 8 наименований, общее количество 263 шт, произведенные не ранее 2013 года, не находившиеся ранее в использовании, а также не обремененные имущественными правами третьих лиц.