/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №34 Советского района г. Нижнего Новгорода» в I квартале 2014 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.12.2013 16:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
247 192,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.12.2013 08:00 19.12.2013 17:00 Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Костина, 5а, -
Форма заявки
В соответствии с формой котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа (Приложение №1 к документации запроса котировок)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязан осуществить поставку Товаров единовременно и в полном объеме, в срок не превышающий 35 (тридцати пяти) календарных дней, считая со дня, следующего за днем заключения Сторонами Договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за фактически поставленные Товары производится Заказчиком в форме безналичного перечисления денежных средств со счета Заказчика, открытого в банке, на счет Поставщика, в течение 30 (тридцати) банковских дней, считая со дня, следующего за днем приемки Заказчиком в полном объеме Товаров надлежащего качества, в количестве и ассортименте, указанных в Техническом задании (Приложение №1 к гражданско-правовому договору) и Спецификации (Приложение №2 к гражданско-правовому договору), при условии соблюдения Поставщиком требований к их упаковке и остаточному сроку годности, а также при надлежащем оформлении и своевременном предоставлении Поставщиком счета/счета-фактуры и иных документов, являющихся необходимыми при осуществлении расчетов, к предоставлению Заказчику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Источник финансирования заказа
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в 2014 году (код 055 0901 0000000000340) в сумме 247 192,00 рублей или 100% от общего объема финансирования.
Начальная цена контракта
247 192,00 ₽
Расходные материалы (далее - Товары) по номенклатуре, количеству, цене за единицу Товара, согласно техническому заданию и спецификации (Приложение №1, №2 к гражданско-правовому договору), являющейся неотъемлемой частью гражданско-правового договора, произведенные не ранее октября 2013 г., не находившиеся ранее в использовании, а также не обремененные имущественными правами третьих лиц. Количество поставляемых товаров: Расходные материалы – 28 наименований, общее количество 10439 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2103265 Бумага для термопечатающих устройств
2103290 Бумага - основа для приборов
2423921 Средства дезинфекционные
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
2423932 Лейкопластыри
2429119 Силикагели прочие
2429842 Фотопластины и пленки рентгеновские
2429952 Химикаты для обработки кинофотоматериалов
3311115 Шприцы (медицинские)
3311166 Наборы акушерские, гинекологические, урологические
3311324 Оборудование лабораторное и аптечное
3311415 Перчатки хирургические
3311442 Изделия медицинские метражные (кроме нитей)
2618249 Изделия прочие
2524120 Пакеты (мешочки) из полимерных материалов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки