/ / / / / /

Размещение завершено

поставка стоматологического кресла Дипломат ДЕ 20 с ножным выключателем или эквивалента

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.06.2012 14:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
124 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.06.2012 09:00 29.06.2012 16:30 Российская Федерация, 603157, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Гвардейцев, 11, - бухгалтерия
Форма заявки
согласно Приложению 1 к извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее ЭЦП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Котировочная заявка, поданная без ЭЦП, не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки. Ответственность за содержание электронных документов и их соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и настоящего извещения о проведении запроса котировок лежит на участнике размещения заказа. При заполнении котировочной заявки участнику размещения заказа следует указывать точное наименование и конкретную характеристику предлагаемого к поставке товара.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора до 20 августа 2012 года, в рабочие дни (понедельник – пятница с 8-00 до 16-30).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за поставленный товар осуществляется Заказчиком в безналичном порядке, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема-передачи и выставлении Поставщиком счета- фактуры на основании товарно-транспортной накладной, подписанной Заказчиком, при условии поставки товара надлежащего качества, и в установленный договором срок. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства от внебюджетных источников (средства обязательного медицинского страхования) на 2012 год.
Дополнительная информация
гарантийный срок устанавливается в течении срока, установленного производителем товара, с учетом срока, установленного поставщиком товара, в объеме, предусмотренном производителем товара, и составляет не менее 12 месяцев.
Начальная цена контракта
124 000,00 ₽
поставка стоматологического кресла Дипломат ДЕ20 с ножным выключателем или эквивалента для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Стоматологическая поликлиника Московского района г. Нижнего Новгорода» в соответствии с условиями проекта гражданско-правового договора (Приложение 2 к извещению о проведении запроса котировок) и с Техническими характеристиками поставляемого товара (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок). Количество поставляемого товара составляет – 1 (одна) штука.
Объекты закупки
ОКДП
3311650 Кресла специальные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки