/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных медицинских материалов (бинт марлевый, марля медицинская) для нужд ГБУЗ НО « Городская поликлиника № 17 Московского района»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.07.2012 12:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
49 750,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.07.2012 09:00 31.07.2012 16:00 Российская Федерация, 603044, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Страж революции, 35, каб.48
Форма заявки
согласно Формы 1 Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее ЭЦП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Котировочная заявка, поданная без ЭЦП, не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки. Ответственность за содержание электронных документов и их соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ, Федерального закона от 10.01.2002 № 3-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и настоящего извещения о проведении запроса котировок лежит на участнике размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания контракта, партиями в течении 3 (трех) календарных дней в соответствии с предоставленной Заказчиком заявкой.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет путем перечисления денежных средств на счет поставщика. Оплата осуществляется по факту поставки товара в течении 10 банковских дней с момента подписания товарно-транспортной накладной на основании счета- фактуры, акта приема передачи и акта ввода в эксплуатацию. Аванс не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год
Начальная цена контракта
49 750,00 ₽
поставка расходных материалов (бинт марлевый,марля медицинская) для нужд ГБУЗ НО «Городская поликлиника № 17 Московского района», в соответствии с условиями гражданско-правового договора (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок ) и техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
3311440 Изделия медицинские текстильные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки