/ / / / / /

Размещение завершено

поставка кресла гинекологического для нужд ГБУЗ НО « Городская поликлиника № 17 Московского района»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.10.2012 12:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
94 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.10.2012 09:00 10.10.2012 16:00 Российская Федерация, 603044, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Страж революции, 35, каб. 48
Форма заявки
согласно Формы 1 Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее ЭЦП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Котировочная заявка, поданная без ЭЦП, не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки. Ответственность за содержание электронных документов и их соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ, Федерального закона от 10.01.2002 № 3-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и настоящего извещения о проведении запроса котировок лежит на участнике размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения Договора в срок до 10 декабря 2012г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет путем перечисления денежных средств на счет поставщика. Оплата осуществляется по факту поставки товара в течении 10 банковских дней с момента подписания товарно-транспортной накладной на основании счета-фактуры, акта приема-передачи и акта ввода в эксплуатацию. Аванс не предусмотрен
Источник финансирования заказа
целевые бюджетные средства в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 гг.»(за счет экономии)
Начальная цена контракта
94 900,00 ₽
поставка кресла гинекологического в количестве 1 шт,для нужд ГБУЗ НО « Городская поликлиника № 17 Московского района» в соответствии с техническим заданием (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок)
Объекты закупки
ОКДП
3311650 Кресла специальные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки