/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги офисной для нужд ГБУЗ НО « Городская поликлиника № 17 Московского района»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.06.2013 10:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
94 983,75 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.06.2013 09:00 26.06.2013 16:00 Российская Федерация, 603044, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Страж революции, 35, каб. 48
Форма заявки
согласно Формы 1 Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее ЭЦП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Котировочная заявка, поданная без ЭЦП, не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки. Ответственность за содержание электронных документов и их соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ, Федерального закона от 10.01.2002 № 3-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и настоящего извещения о проведении запроса котировок лежит на участнике размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В полном соответствии с графиком поставки (приложение №2) непосредственно до " Заказчика" (может уточняться по согласованию Сторон, но не позднее, чем за 14 дней до мероприятия.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет путем перечисления денежных средств на счет поставщика. Оплата осуществляется по факту поставки товара в течении 10 банковских дней с момента подписания товарно-транспортной накладной на основании счета- фактуры, акта приема передачи. Аванс не предусмотрен
Источник финансирования заказа
средства территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2013 год: 340-пачек-бумага для офисной техники,360 пачек- писчая бумага, 99 пачек/ газетная бумага. Средства от приносящей доход деятельности на 2013 год: 10пачек-бумага для офисной техники,15 пачек- писчая бумага, 1 пачка/ газетная бумага
Начальная цена контракта
94 983,75 ₽
Поставка офисной бумаги для нужд ГБУЗ НО «Городская поликлиника № 17 Московского района», в соответствии с условиями гражданско-правового договора (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок ) и техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
2109311 Бумага потребительская в пачках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки