/ / / / / /

Размещение завершено

85ЗК-13.Запрос котировок на поставку круп в третьем квартале 2013 года для ГБУЗ НО «Борская ЦРБ».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.06.2013 15:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
204 943,85 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.06.2013 08:00 04.07.2013 09:00 Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл, Бор г, Бабушкина ул., 8, ГБУЗ НО "Борская ЦРБ", отдел государственных закупок и экономического анализа.
Форма заявки
см.прикрепленный файл.Форма котировочной заявки, в том числе подаваемая в форме электронного документа: Заявки подаются по установленной форме (Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок) в письменной форме или в форме электронного документа, с указанием наименования запроса котировок. Внесение изменений в поданную заявку не допускается. В форме электронного документа котировочные заявки принимаются Заказчиком в соответствии с федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи» по электронному адресу: crb2011zakaz@yandex.ru. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки на участие в запросе котировок) должна быть подписана электронной цифровой подписью Участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром и внесён в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи». В случае подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа посредством электронной почты в теме сообщения указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Котировочная заявка должна быть подписана руководителем участника размещения заказа - юридического лица, участником размещения заказа - индивидуальным предпринимателем (или иными уполномоченными лицами) и заверены печатью (для юридических лиц).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения гражданско-правового договора по 30 сентября 2013 года включительно, по заявкам Заказчика в течение 3-х рабочих дней с даты подачи заявки Заказчиком; время поставки до 10-00 час. Еженедельно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичным путем с расчетного счёта Заказчика на расчетный счет Поставщика, аванс не предусмотрен, оплата осуществляется по факту поставки партии Товара в течение 20 банковских дней со дня представления счета-фактуры, выставленного в соответствии с накладной. Окончательный расчет производится в течение 20 (двадцати) банковских дней со дня представления счета-фактуры, выставленного в соответствии с накладной.
Источник финансирования заказа
областной бюджет Нижегородской области на 2013 год, территориальный фонд обязательного медицинского страхования, внебюджетные средства Заказчика.
Начальная цена контракта
204 943,85 ₽
указано в прикрепленном файле.
Объекты закупки
ОКДП
1531102 Мука пшеничная высшего сорта
1531201 Крупа манная марки М
1531212 Хлопья овсяные
1531222 Горох лущеный колотый полированный (крупа)
1531230 Пшено шлифованное
1531241 Крупа гречневая ядрица
1531262 Крупа перловая
1531291 Рис шлифованный
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки