/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту кровли здания ДК с. Шубино (повторно).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.07.2012 15:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
211 702,64 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.07.2012 08:00 09.07.2012 16:00 607510, РФ, Нижегородская область, г. Сергач, ул. М. Горького, д. 31, каб. 42 - сектор муниципального заказа администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области, по рабочим дням: с 8.00 ч. до 12.00 ч., с 13.00 ч. до 17.00 ч. (понедельник – четверг); с 8.00 ч. до 12.00 ч., с 13.00 ч. до 16.00 ч. (пятница).
Форма заявки
в том числе подаваемой в форме электронного документа: приложение № 2 к запросу котировок. Котировочные заявки в форме электронного документа должны быть подписаны электронной цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и в соответствии с формой котировочной заявки, представленной в приложении № 2 к запросу котировок. В настоящее время уполномоченный орган не имеет технической возможности обеспечить прием котировочных заявок на участие в запросе котировок, поданных участниками размещения заказа в форме электронного документа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 20 календарных дней с даты заключения гражданско- правового договора. Подрядчик при исполнении гражданско-правового договора по согласованию с Заказчиком имеет право досрочно выполнить работы и сдать Объект Заказчику.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты - безналичный расчет, авансирование не предусмотрено. Оплата за выполненные работы осуществляется по фату выполнения работ на основании итогового акта выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, выставленного Подрядчиком счета-фактуры, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика в течение 10 банковских дней со дня подписания Заказчиком вышеуказанных документов.
Источник финансирования заказа
Бюджет Сергачского муниципального района Нижегородской области.
Начальная цена контракта
211 702,64 ₽
Виды и объемы работ: содержатся в локальной смете(Приложение №4), дефектной ведомости (приложение № 5 к запросу котировок), которые являются неотъемлемой частью запроса котировок, и которые размещены в виде отдельных файлов на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика: Требования к качеству, техническим характеристикам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика определены действующими СНиП, СП, ВСН, СанПиН, ГОСТ, ТУ, НПБ, ППБ, ПУЭ и иными действующими нормативными документами. Требования к безопасности работ: безопасность работ должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов по предмету муниципального контракта. Подрядчик несет полную ответственность за соблюдение правил техники безопасности, норм охраны труда, здоровья рабочих. При выполнении работ Подрядчик должен обеспечить надежность и безопасность выполнения работ. Требования к результатам работ: завершение выполнения всех видов работ, являющихся предметом запроса котировок, подписание заказчиком итогового акта приемки выполненных работ, ввод объекта в эксплуатацию. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: на выполненные работы – в течение 36 месяцев с даты подписания Заказчиком итогового акта приемки законченных работ, на применяемые материалы – в соответствии со сроками, установленными их заводами-изготовителями. В случае обнаружения дефектов после приемки результатов работ исправление дефектов в течение гарантийного срока производится силами и за счет средств Подрядчика, в согласованные с заказчиком сроки. В случае выявления дефектов материалов, смонтированных конструкций или иных результатов выполненных работ в пределах гарантийного срока, гарантийный срок на этот элемент, материал или конструкцию продлевается на период устранения их дефекта.
Объекты закупки
ОКДП
4540120 Кровельные работы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки