28.09.201208:00
– 05.10.201215:00Котировочные заявки принимаются по адресу: 607510, РФ, Нижегородская область, г. Сергач, ул. М. Горького, д. 31, каб. 42 - сектор муниципального заказа администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области, по рабочим дням: с 8.00 ч. до 12.00 ч., с 13.00 ч. до 17.00 ч. (понедельник – четверг); с 8.00 ч. до 12.00 ч., с 13.00 ч. до 16.00 ч. (пятница).
Форма заявки
В том числе подаваемой в форме электронного документа: приложение № 2 к запросу котировок.
Котировочные заявки в форме электронного документа должны быть подписаны электронной цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и в соответствии с формой котировочной заявки, представленной в приложении № 2 к запросу котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
В течение 10 календарных дней с даты заключения гражданско- правового договора. Подрядчик при исполнении гражданско-правового договора по согласованию с Заказчиком имеет право досрочно выполнить работы и сдать Объект Заказчику.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты - безналичный расчет, авансирование не предусмотрено. Оплата за выполненные работы осуществляется по факту выполнения работ на основании итогового акта выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, выставленного Подрядчиком счета-фактуры, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика в течение 10 банковских дней со дня подписания Заказчиком вышеуказанных документов.
Источник финансирования заказа
Бюджет Сергачского муниципального района Нижегородской области.
Начальная цена контракта
210 772,14
₽
Виды и объемы работ: содержатся в локальной смете(Приложение №4), дефектной ведомости (приложение № 5 к запросу котировок), которые являются неотъемлемой частью запроса котировок, и которые размещены в виде отдельных файлов на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика:
Требования к качеству, техническим характеристикам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика определены действующими СНиП, СП, ВСН, СанПиН, ГОСТ, ТУ, НПБ, ППБ, ПУЭ и иными действующими нормативными документами.
Требования к безопасности работ: безопасность работ должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов по предмету гражданско-правового договора. Подрядчик несет полную ответственность за соблюдение правил техники безопасности, норм охраны труда, здоровья рабочих. При выполнении работ Подрядчик должен обеспечить надежность и безопасность выполнения работ.
Требования к результатам работ: завершение выполнения всех видов работ, являющихся предметом запроса котировок, подписание заказчиком итогового акта приемки выполненных работ, ввод объекта в эксплуатацию.
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: на выполненные работы – в течение 36 месяцев с даты подписания Заказчиком итогового акта приемки законченных работ, на применяемые материалы – в соответствии со сроками, установленными их заводами-изготовителями. В случае обнаружения дефектов после приемки результатов работ исправление дефектов в течение гарантийного срока производится силами и за счет средств Подрядчика, в согласованные с заказчиком сроки. В случае выявления дефектов материалов, смонтированных конструкций или иных результатов выполненных работ в пределах гарантийного срока, гарантийный срок на этот элемент, материал или конструкцию продлевается на период устранения их дефекта.