/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд академии

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2011 17:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
145 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.11.2011 09:00 06.12.2011 17:30 на бумажном носителе: 153012, г. Иваново, проспект Ф.Энгельса, 8 - ГБОУ ВПО ИвГМА Минздравсоцразвития России (к.204 – отдел договорных отношений); в электронном виде: pfo@isma.ivanovo.ru
Форма заявки
Форма котировочной заявки является приложением №1 к извещению, прикрепленному в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 23 декабря 2011г. (включительно).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится по безналичному расчету за поставленный товар в течение 10 банковских дней со дня подписания акта приемки-передачи товара
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета
Начальная цена контракта
145 000,00 ₽
В соответствии с извещением, прикрепленным в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки