/ / / / / /

Размещение завершено

Капитальный ремонт фасада и аудиторий А-472, А-474 корпуса №3 ГОУ ВПО «Ивановский государственный университет»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.08.2011 17:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
341 408,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.08.2011 09:00 15.08.2011 16:00 Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Ермака, 39, комната 255
Форма заявки
Котировочная заявка принимается только в письменной форме в оригинале, в соответствии с Приложением № 1. Котировочная заявка подаётся заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде на электронный адрес: goszakaz_ivgu@mail.ru. Электронный документ – документ, информация в котором предоставлена в электронно-цифровой форме, оформленный и созданный в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» или Федеральным законом от 10 января 2002 года №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения государственного контракта по 30 сентября 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Работ производится Заказчиком по факту выполнения Работ на основании следующих документов: - оригинала счета Подрядчика на оплату выполненных работ; - акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), подписанного представителями подрядчика и Заказчика; - справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). Оплата за выполненные Работы производится Заказчиком в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с даты представления перечисленных выше документов с учетом суммы начисленной штрафной неустойки. Аванс не предусмотрен. Оплата производится в форме безналичного расчета. Валютой платежа является российский рубль.
Источник финансирования заказа
Средства Федерального бюджета РФ и Внебюджетные средства Заказчика
Начальная цена контракта
341 408,00 ₽
Характеристики и объем выполняемых работ указаны в прикрепленных документах "Ремонт фасада у.к.№3"
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки