/ / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации и предоставлению основного канала для доступа к сети Интернет (размещение заказа для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.12.2013 20:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
60 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.12.2013 08:30 23.12.2013 17:30 Российская Федерация, 155040, Ивановская обл, Тейковский р-н, Тейково г, КОМОВСКАЯ 2-Я, 15а, -
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявки прикреплены в виде файла на закладке "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 1 января по 31 декабря 2014 года. (включительно)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование не предусмотрено. Оплата производится Заказчиком ежемесячно в форме безналичного расчета в течение 10 банковских дней после подписания акта оказанных услуг на основании счета, счета-фактуры, акта оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
60 000,00 ₽
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на оказание услуг 1.Требования к цифровому каналу связи: Подключение к сети Интернет областного государственного казенного учреждения «Тейковский центр занятости населения» (ОГКУ «Тейковский ЦЗН») должно осуществляться круглосуточно с использованием оптоволоконной линии связи Исполнителя с применением технологии VPN (L2TP) с доступностью 99 % (простой не более 5 часов в месяц). 1.1. Подключение канала должно производиться: по адресу: Российская Федерация, 155040, Ивановская область, г.Тейково, ул. 2-я Комовская, д.15а. Интерфейс - Ethernet; скорость доступа в Интернет - 10 Мбит/с протокол - TCP/IP; пропускная способность канала – не менее 100 Мбит/с; без ограничения трафика; 1.2. Процент потерь пакетов в пределах сети передачи данных Исполнителя не должен превышать 1 %; Доступность Услуги не менее 99 % круглосуточно. Максимальное время простоя составляет не более 5 часов в месяц. 1.3. Период проведения профилактических работ (регламентных) не рассматривается Сторонами как перерыв в предоставлении Услуг, в случае не превышения суммарных длительностей простоев; 1.4. Цифровой канал связи должен быть организован на основе собственной волоконно-оптической линии передачи Исполнителя (BOJIC) по технологии FTTB. 1.5. Организуемый канал связи должен предполагать наличие стандартных интерфейсов, позволяющих использовать любое сертифицированное сетевое оборудование. 1.6. Все оборудование и кабели должно быть сертифицировано Министерством связи РФ. 1.7. Все программное обеспечение, используемое для обеспечения каналообразующего оборудования, должно иметь соответствующие лицензии. 2. Требования к типу и параметру функционирования услуг: 2.1. Требование к типу. На физическом уровне цифровой канал, предоставляемый Исполнителем в сети, должен обеспечивать средний показатель безотказной передачи не хуже 99 % в течение непрерывного 24-х часового периода, а вероятность ошибки одиночного символа в канале связи не превышает 1%. - Параметры качества услуг передачи данных: Максимальная задержка пакетов информации не более 30 мс. Отклонение от среднего значения задержки передачи пакетов информации (джиггер) не более 10 мс. - Зона разграничения ответственности по портам Заказчика. - Интерфейс Ethernet 10/100/1000 BaseTX; 3. Основные требования к исполнителю: Перед заключением контракта Исполнитель представляет: 3.1. Лицензию на предоставление телематических услуг. 3.2.Исполнитель должен обеспечить 24-часовой мониторинг сети. 3.3. Все необходимые работы и оборудование для оказания телематических услуг связи (доступ в сеть Интернет) должны быть предоставлены за счёт Исполнителя. 4. Требования к техническому сопровождению: 4.1. Исполнитель обязан предоставить круглосуточную техническую поддержку. 4.2. Исполнитель обязан уведомлять Заказчика не менее чем за 24 часа о планируемых профилактический работах. 4.3. Исполнитель обязан назначить со своей стороны ответственного за исполнение Контракта. 4.4. Обеспечивать круглосуточную работу телефона «горячей линии», по которому представитель Заказчика может информировать сотрудников сервисной службы Исполнителя о неполадках в предоставлении услуги. 4.5. Назначить сотрудника (сотрудников) для оперативного взаимодействия с представителями Заказчика, обеспечить в случае необходимости их подмену. 4.6. Устранение возникающих неисправностей, не требующих проведения ремонтно- восстановительных работ в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения от Заказчика уведомления о выявленном факте неисправности. Устранение возникающих неисправностей, требующих проведения ремонтно-восстановительных работ, выполняются Исполнителем за его счёт в сроки, согласованные с Заказчиком. Исполнитель должен обеспечить наличие круглосуточной технической поддержки. 5. Сроки начала и окончания оказания услуг: - с 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года включительно.
Объекты закупки
ОКДП
6420010 Услуги документальной электросвязи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки