/ / / / / /

Размещение завершено

Устройство пандуса в отделении временного проживания ОБУСО "Ивановский КЦСОН" по адресу: г. Иваново, ул. 2 Лагерная, д. 47 (21-3)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.09.2012 16:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
67 405,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.09.2012 09:00 26.09.2012 18:00 Котировочная заявка подается по адресу: 153012, г. Иваново, пер. Свободный, д. 4, каб.20 (Департамент социальной защиты населения Ивановской области), в рабочие дни (понедельник-четверг) с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, перерыв с 13-00 до 13-45, E-mail:szn_zakupki@gov37.ivanovo.ru
Форма заявки
Файл: Котировочная заявка.doc
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 30 календарных дней с даты заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету. Оплата выполненных работ производится Заказчиком в течение 30 банковских дней на основании подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счета и счета-фактуры и других документов, подтверждающих выполнение работ на условиях Договора. Оплата осуществляется в рублях.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
67 405,00 ₽
Файл: Смета_2 Лагерная, 47.doc Выполнение работ должно соответствовать действующим нормам, правилам и техническим условиям. Качество материалов, применяемых при выполнении работ, должно соответствовать ГОСТам, санитарным нормам и требованиям пожарной безопасности. материалы должны иметь технические паспорта или паспорта качества, должны быть сертифицированы надлежащим образом. Гарантии качества распространяются на работы, выполненные Подрядчиком по договору и составляют 24 месяца со дня подписания акта приема выполненных работ.
Объекты закупки
ОКДП
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки