/ / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по подготовке, вводу и обработке данных

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.10.2013 14:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
222 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.10.2013 09:00 01.11.2013 12:00 Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, Любимова, 1, административный корпус каб №4, №6-
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
декабрь 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком в форме безналичного расчета в течение 60 дней после подписания акта приемки-передачи и справки стоимости выполненных услуг, подтверждающих выполнение объемов услуг.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения
Дополнительная информация
см. извещению
Начальная цена контракта
222 500,00 ₽
Техническое задание на оказание услуг по подготовке, вводу и обработке данных Ежедневно с 8-30 до 10-00 кроме субботы, воскресенья в бухгалтерии Заказчика - прием отчетов по формам, утверждаемым Заказчиком. Отчеты сформированы на бумажном носителе. В каждом отчете содержатся сведения о дате, наименовании, количестве и стоимости оказанных услуг, сотрудниках, участвовавших в оказании услуг с указанием коэффициента трудового участия, заказчике услуг, код заболевания по МКБ10. Проверка полноты и достоверности данных, указанных в отчетах, принятых у Заказчика: - отсутствие незаполненных полей данных; - соответствие наименования и цены услуги действующему прейскуранту; - соответствие данных о сотрудниках действующему положению об оплате труда; - наличие оказанной услуги в программе страхования либо в договоре (в случае оказания услуги клиентам страховых компаний и по договорам с юридическими лицами); - соответствие указанного кода по МКБ10 наименованию услуги. В случае выявления ошибок оформления отчета Исполнитель в течение 3 рабочих дней после получения такого отчета возвращает его Заказчику с указанием на выявленные ошибки. В течение 2 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, Исполнитель предоставляет Заказчику следующие данные за отчетный месяц (в электронном виде и на бумажном носителе): Реестр оказанных услуг общий (форма №1). с разбивкой по контрагентам. Реестр сотрудников (форма №2). Развернутые реестры услуг для заказчиков — юридических лиц (форма№3). По требованию Заказчика в течение 2 рабочих дней Исполнитель предоставляет Заказчику следующие данные за период, указанный заказчиком (в электронном виде и на бумажном носителе): Реестр оказанных услуг общий (форма №1) Развернутые реестры услуг для заказчиков — юридических лиц (форма№3). Развернутый реестр услуг для сотрудников (форма №4). Данные для оценки объема работ: Количество сотрудников — до 1000 Количество наименований услуг — до 2000 Количество отчетов — до 4500 ежемесячно Количество сотрудников, участвующих в оказании одной услуги — до 25 Количество контрагентов — юридических лиц — до 100 Форма №1. Код услуги Наименование Цена Кол-во Стоимость ИТОГО Форма №2 Табельный № Код подразделения ФИО З/П к начислению ИТОГО Форма №3 Код МКБ10 ФИО Реквизиты документа Дата Код услуги Наименование услуги Кратность Сумма ИТОГО ВСЕГО Форма №4 ФИО Дата Наименование услуги кол-во % З/П КТУ, % З/П к начислению ИТОГО
Объекты закупки
ОКДП
7230000 Консультационные услуги по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки