/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по обслуживанию и технической поддержке медицинской информационной системы в количестве 400 часов, установленной и эксплуатирующейся в ОБУЗ «ИвОКБ» в соответствии с техническим заданием

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.12.2013 13:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
244 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.12.2013 09:00 30.12.2013 12:00 Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, Любимова, 1, административный корпус каб №4, №6-
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 1 полугодия 2014 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг производится Заказчиком в форме безналичного расчета платежным поручением в течение 60 календарных дней с момента подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг и получения счета от Исполнителя. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения
Дополнительная информация
см. извещение
Начальная цена контракта
244 500,00 ₽
Оказание услуг по обслуживанию и технической поддержке медицинской информационной системы в количестве 400 часов, установленной и эксплуатирующейся в ОБУЗ «ИвОКБ» в соответствии с техническим заданием Техническое задание: I. Общие положения: Оказание услуг по регламентному обслуживанию программного продукта–Комплексной медицинской информационной системы (КМИС) – настроенного в соответствии с требованиями технической документации. Оказание услуг по технической поддержке автоматизированных рабочих мест (АРМ) пользователей КМИС, установленных в кабинетах медицинского персонала на рабочих местах. II. Перечень оказываемых услуг: • Консультирование и обучение пользователей на рабочих местах – ежедневно. Общий объем оказываемых услуг составляет не менее 489 часов; • «Горячая» линия консультаций – ежедневно, количество запросов не ограничено; • Анализ ошибок у пользователей КМИС – по запросам пользователей в электронном виде на электронную почту; • Установка и настройка «тонких клиентов», подключение их к КМИС – по мере появления новых или замены имеющихся на рабочих местах; • Техническая поддержка по работе КМИС; • Администрирование КМИС; • Конфигурирование КМИС; • Диагностика и исправление ошибок баз данных (БД) – по необходимости. III. Перечень специализированных отчетов: • Отчет по проведенным услугам (ежемесячно, по форме, согласованной с Заказчиком); • Отчет по исправленным ошибкам (ежемесячно, по форме, согласованной с Заказчиком); • Отчет по обученному персоналу (ежемесячно, по форме, согласованной с Заказчиком). IV. Особые условия 1. Все планируемые работы (оказываемые услуги) по поддержке КМИС должны быть согласованы с отделом информационно-технического обеспечения и куратором КМИС в ОБУЗ «ИвОКБ». 2. Обслуживающая организация должна иметь официальный сертификат от правообладателя (разработчика) КМИС на обслуживание и техническую поддержку указанной системы. 3. Услуги по обслуживанию КМИС должны выполняться квалифицированным персоналом, имеющим соответствующие сертификаты и опыт работы с данной системой. 4. Консультирование и обучение пользователей, работающих с КМИС должно проводиться в ОБУЗ «ИвОКБ» на рабочих местах, как в группах, так и индивидуально, по заявкам пользователей, переданных в установленном порядке в отдел информационно-технического обеспечения ОБУЗ «ИвОКБ». 5. Время реагирования на запросы пользователей – не более 1 часа. 6. При оказании услуг по обслуживанию КМИС необходимо соблюдать правила работы с конфиденциальной информацией (учетные данные пользователей, персональные данные, врачебная тайна, техническая информация). 7. Услуги по обслуживанию КМИС должны выполняться с учетом режима работы структурных подразделений ОБУЗ «ИвОКБ». 8. Работа «горячей» линии должна осуществляться ежедневно и круглосуточно. 9. Исполнитель услуг должен иметь общедоступный интернет-адрес электронной почты службы технической и консультационной поддержки.
Объекты закупки
ОКДП
7220022 Консультационные услуги по программным средствам управления базами данных
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки