/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка медикаментов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.02.2012 16:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
155 140,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.02.2012 09:00 16.02.2012 09:00 Котировочная заявка подается секретарю котировочной комиссии по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Демидова, д. 9, кабинет № 105, контактный телефон 32-82-14. (ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн»: понедельник-четверг с 8-00 до 16-45, перерыв: с 12-45 до 13-15, пятница с 8-00 до 15-30, перерыв с 12-45 до 13-15.).
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня заключения гражданско-правового договора в течение 5 (пяти) рабочих дней: ? 3500 фл. натрия хлорид, раствор для инфузий 0,9% (флаконы для кровезаменителей), 200 мл; ? 600 фл. натрия хлорид, раствор для инфузий 0,9% (флаконы
для кровезаменителей), 400 мл; 20.03.2012 г. – 4050 фл.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится по безналичному расчету в течение 40 банковских дней после подписания сторонами документов, подтверждающих поставку.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
155 140,00 ₽
1. Натрия хлорид раствор для инфузий 0,9% (флаконы для кровезаменителей), 200 мл – 7550 фл.; 2. Натрия хлорид раствор для инфузий 0,9% (флаконы для кровезаменителей), 400 мл – 600 фл. 1. Качество поставляемого товара на момент поставки должно соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 2. Поставляемый товар должен иметь упаковку, без признаков повреждения упаковки, и маркировку в соответствии с действующими требованиями. 3. Поставляемый товар должен сопровождаться при поставке следующими документами: ? Декларация о соответствии; ? Регистрационное удостоверение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития /Министерства здравоохранения РФ/. 4. Остаточный срок годности товара на момент поставки на склад Заказчика должен быть не менее 70% основного срока годности, установленного предприятием - изготовителем.
Объекты закупки
ОКДП
2423175 Препараты натрия, кроме йодида калия
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки