/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка препаратов натрия для ОБУЗ "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.04.2012 09:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
104 798,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.04.2012 09:00 16.04.2012 09:00 Котировочная заявка подается секретарю котировочной комиссии по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Демидова, д. 9, планово-экономический отдел, контактный телефон (4932) 32-82-14. (ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн»: понедельник-четверг с 8-00 до 16-45, перерыв: с 12-45 до 13-15, пятница с 8-00 до 15-30, перерыв с 12-45 до 13-15.).
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка продукции в соответствие с графиком: В течение 10 календарных дней со дня заключения гражданско-правового договора: 1.Натрия хлорид раствор для инфузий 0,9%, 200 мл – 2520 фл. 14.06.2012г.: 1.Натрия хлорид раствор для инфузий
0,9%, 400 мл – 300 фл. 2.Натрия хлорид раствор для инфузий 0,9%, 200 мл – 2480 фл.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится по безналичному расчету в течение 40 банковских дней после подписания сторонами документов, подтверждающих поставку товара на склад Заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
104 798,00 ₽
1. Натрия хлорид раствор для инфузий 0,9% (бутылки стеклянные для крови, транфузионных и инфузионных препаратов, укупоренные резиновыми пробками, обжатые алюминиевыми колпачками), 200 мл –5000 фл.; 2. Натрия хлорид раствор для инфузий 0,9% (бутылки стеклянные для крови, транфузионных и инфузионных препаратов, укупоренные резиновыми пробками, обжатые алюминиевыми колпачками), 400 мл – 300 фл. 1. Показания: для растворения лекарственных препаратов, при больших потерях внеклеточной жидкости. 2. Товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации должен быть безопасен для жизни, здоровья. 3. Качество поставляемого товара на момент поставки должно соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 4. Поставляемый товар должен иметь упаковку, без признаков повреждения упаковки, и маркировку в соответствии с действующими требованиями. 5. Поставляемый товар при поставке должен сопровождаться следующими документами: ? Декларация о соответствии; ? Регистрационное удостоверение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития /Министерства здравоохранения РФ/. 6. Срок годности товара на момент поставки на склад Заказчика должен быть не менее 50% основного срока годности, установленного предприятием - изготовителем. 7. Поставка товара осуществляется Поставщиком путем отгрузки товаров Заказчику.
Объекты закупки
ОКДП
2423175 Препараты натрия, кроме йодида калия
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки