/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка медицинской мебели для ОБУЗ "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.08.2012 16:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
268 286,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.08.2012 09:00 23.08.2012 09:00 Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме секретарю котировочной комиссии по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Демидова, д. 9, планово-экономический отдел, контактный телефон 32-82-14 или в форме электронного документа по адресу ogvv@mail.ru . (ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн»: понедельник-четверг с 8-00 до 16-45, перерыв: с 12-45 до 13-15, пятница с 8-00 до 15-30, перерыв с 12-45 до 13-15.).
Форма заявки
Форма котирововчной заявки прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется Поставщиком путем отгрузки товаров Заказчику в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком при наличии финансирования в форме безналичного расчета в размере 100% цены договора в течение 40 банковских дней по факту поставки Товара, подтвержденного подписанием товарно-транспортной накладной, и предоставления документов, подтверждающих соответствие и качество Товара.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
268 286,67 ₽
1. Столик медицинский - 6шт.;2. Шкаф металлический двухсекционный -2шт.; 3. Столик инструментальный - 1шт. 4. Столик процедурный передвижной - 5шт.; 5. Столик для размещения хирургических инструментов -10шт.; 6. Столик процедурный передвижной -6шт.; 7. Стеллаж для инструментария - 4шт. Технические характеристики см. в прикрепленном файле на странице "Сопроводительная документация". 1. Поставляемая медицинская мебель должна быть: ? новой (не бывшей в употреблении, не прошедшей ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), ? не ранее 2011 года выпуска; ? по комплектации, функциональным и техническим характеристикам, соответствующим извещению о проведении запроса котировок. 2. Медицинская мебель на момент поставки должна сопровождаться следующими документами: 1) Декларацией о соответствии (сертификатом соответствия Госстандарта России) или иным документом, подтверждающим соответствие качества медицинской мебели, оформленным в порядке, установленным законодательством РФ. 2) Копией регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития /Министерства здравоохранения РФ/. 3) Инструкцией пользователя, техническим паспортом или техническим описанием медицинской мебели и сервисной документацией на русском языке. 3. Медицинская мебель должна соответствовать действующим в РФ стандартам. Гарантийный срок качества товара должен составлять не менее 12 месяцев с даты поставки медицинской мебели. Поставка товара осуществляется Поставщиком путем отгрузки товаров Заказчику. Поставляемый товар должен иметь упаковку, без признаков повреждения упаковки, и маркировку в соответствии с действующими требованиями.
Объекты закупки
ОКДП
3311606 Столы манипуляторные
3311611 Шкафы для медикаментов
3311612 Шкафы для медицинских инструментов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки