/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение текущего ремонта молниезащиты здания ОБУЗ "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.10.2012 14:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
137 738,46 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.10.2012 09:00 01.11.2012 16:45 Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме секретарю котировочной комиссии по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Демидова, д. 9, планово-экономический отдел, контактный телефон (4932) 32-82-14 или в форме электронного документа по адресу ogvv@mail.ru . (ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн»: понедельник-четверг с 8-00 до 16-45, перерыв: с 12-45 до 13-15, пятница с 8-00 до 15-30, перерыв с 12-45 до 13-15.).
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ: с момента заключения гражданско-правового договора; Срок окончания работ: не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ производится Заказчиком в течение 40 банковских дней после подписания акта приёмки (форма КС-2) и справки стоимости выполненных работ (форма КС-3), подтверждающих выполнение объемов работ. Оплата производится в форме безналичного расчета.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
137 738,46 ₽
Выполнение текущего ремонта молниезащиты здания ОБУЗ "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн" с Техническим заданием (Приложение №1) и со Сметной документацией (Приложение к извещению о проведении запроса котировок). Работы должны быть выполнены в полном объёме в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1) и со Сметной документацией (Приложение к извещению о проведении запроса котировок) в установленные сроки выполнения работ. Работы должны выполняться с соблюдением правил пожарной безопасности, техники безопасности производства работ, санитарно-гигиенического режима на объекте. Все работы должны быть выполнены и оформлены согласно требованиям СНиП, ГОСТ и других стандартов Российского законодательства. Все материалы, изделия и оборудование, используемые при проведении работ, должны быть соответствующих видов, описанных в сметной документации, иметь сертификаты (декларации) соответствия требованиям ГОСТ, СНиП и другим нормам, определенным действующим законодательством. Гарантии качества распространяются на работы, выполненные Подрядчиком по гражданско-правовому договору, а так же на применяемые при производстве работ материалы и оборудование, и составляют 5 (пять) лет со дня подписания акта приёмки выполненных работ.
Объекты закупки
ОКДП
4530295 Установка молниеотвода, кабельной площадки, люков, ступеней, контрольно - разрывного пункта на опорах и
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки