/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2012 13:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
186 086,54 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.11.2012 09:00 22.11.2012 16:45 Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме секретарю котировочной комиссии по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Демидова, д. 9, планово-экономический отдел, контактный телефон (4932) 32-82-14 или в форме электронного документа по адресу ogvv@mail.ru . (ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн»: понедельник-четверг с 8-00 до 16-45, перерыв: с 12-45 до 13-15, пятница с 8-00 до 15-30, перерыв с 12-45 до 13-15.).
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара – не позднее 20 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование не предусмотрено. Оплата производится Заказчиком в форме безналичного расчета в размере 100% цены договора в течение 10 банковских дней по факту поставки Товара, подтвержденного подписанием товарно-транспортной накладной, и предоставления документов, подтверждающих соответствие и качество Товара.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
186 086,54 ₽
1. Стол однотумбовый - 4 шт., 2. Стул - 40 шт., 3. Стул - 8 шт., 4. Банкетка без спинки - 7шт., 5. Шкаф двухдверный - 2 шт., 6. Шкаф двухстворчатый комбинированный - 3 шт., 7. Шкаф для одежды трехдверный - 2 шт., 8. Диван двухместный - 1 шт., 9. Шкаф открытый - 3 шт., 10. Шкаф навесной - 2 шт., 11. Стул - 5 шт., 12. Стол компьютерный угловой - 1шт., 13. Стеллаж металлический - 3 шт. Технические характеристики мебели указаны в прикрепленном файле на странице "Сопроводительная документация". Поставляемый товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не прошедшим ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) и должен соответствовать действующим в РФ стандартам и спецификации извещения о запросе котировок. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в т.ч. ГОСТ, ОСТ и ТУ и должно подтверждаться декларацией о соответствии и иными документами, подтверждающими качество товара. Поставляемый товар должен иметь упаковку, без признаков повреждения упаковки, и маркировку в соответствии с действующими требованиями. Товар поставляется в упаковке (таре), соответствующей государственным стандартам, техническим условиям, другой нормативно-технической документации. Гарантийный срок качества поставляемого товара – не менее 24 месяцев с даты поставки товара. Доставка товара для ремонта, замены и (или) возврат их Заказчику осуществляются силами и за счет Поставщика. Поставщик осуществляет своими силами с учетом особенностей здания госпиталя доставку, разгрузку, сборку, перенос товара до места, которое укажет Заказчик.
Объекты закупки
ОКДП
2915521 Стеллажи, шкафы
3611111 Столы письменные бестумбовые
3611112 Столы письменные однотумбовые
3611194 Стулья смешанной конструкции
3611196 Стулья на металлических каркасах
3611212 Банкетки мягкие
3611252 Диваны мягкие
3611333 Шкафы для платья трехдверные
3611371 Шкафы общего назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки