/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка медикаментов для ОБУЗ "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн".

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.02.2013 10:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
66 999,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.02.2013 12:00 13.02.2013 16:45 Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме секретарю котировочной комиссии по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Демидова, д. 9, планово-экономический отдел, контактный телефон (4932) 32-82-14 или в форме электронного документа по адресу ogvv@mail.ru . (ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн»: понедельник-четверг с 8-00 до 16-45, перерыв: с 12-45 до 13-15, пятница с 8-00 до 15-30, перерыв с 12-45 до 13-15.).
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется Поставщиком путем отгрузки товаров Заказчику в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование не предусмотрено. Оплата производится Заказчиком в форме безналичного расчета в размере 100% цены договора в течение 40 банковских дней по факту поставки Товара, подтвержденного подписанием товарно-транспортной накладной, и предоставления документов, подтверждающих соответствие и качество Товара.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
66 999,00 ₽
Желатин - 300фл. Раствор для инфузий 4 % (бутылки полиэтиленовые), 500 мл. Показания: профилактика и лечение абсолютной и относительной гиповолемии, гипотензии. Противопоказания: гиперчувствительность к желатину.Вся поставляемая продукция должна быть со сроком годности не менее 50% основного срока годности, установленного предприятием – изготовителем в соответствии с требованиями нормативно - технической документации и должна соответствовать требованиям нормативной документации и извещению о проведении запроса котировок. Качество поставляемого товара должно подтверждаться декларациями о соответствии и регистрационным удостоверением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития /Министерства здравоохранения РФ/. Поставляемый товар должен иметь упаковку и маркировку в соответствии с действующими требованиями и находиться в исправной, чистой таре. На момент поставки товара по гражданско-правовому договору Поставщик должен предоставить документы, подтверждающие качество поставляемого товара (декларация о соответствии и регистрационное удостоверение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития /Министерства здравоохранения РФ/). Товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации должен быть безопасен для жизни, здоровья. Поставка товара осуществляется Поставщиком путем отгрузки товаров Заказчику. Поставщик должен обеспечить за счет собственных средств доставку Товара до ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн» и разгрузку товара.
Объекты закупки
ОКДП
2423655 Кровезаменители
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки