/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка медикаментов (кровезаменители)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.04.2013 16:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
20 484,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.04.2013 09:00 13.05.2013 16:45 Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Демидова, д. 9, планово-экономический отдел или в форме электронного документа по адресу ogvv@mail.ru . (ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн»: понедельник-четверг с 8-00 до 16-45, перерыв: с 12-45 до 13-15, пятница с 8-00 до 15-30, перерыв с 12-45 до 13-15.).
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется Поставщиком путем отгрузки Товара Заказчику в соответствии с графиком поставки (приложение к извещению о проведении запроса котировок на странице "Сопроводительная документация").
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование не предусмотрено. Оплата производится Заказчиком в форме безналичного расчета в течение 40 банковских дней по факту поставки Товара, подтвержденного подписанием товарно-транспортной накладной, и предоставления документов, подтверждающих соответствие и качество Товара.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
20 484,00 ₽
Натрия хлорида раствор сложный (Калия хлорид + Кальция хлорид + Натрия хлорид) - 600флаконов. Раствор для инфузий (флаконы пластиковые), 500 мл. Показания: в качестве плазмозамещающего средства при шоке, коллапсе, для коррекции водного и электролитного баланса. Противопоказания: гиперчувствительность к компонентам препарата, гипернатриемия, ацидоз. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации. Товар на момент поставки должен сопровождаться следующими документами: ? копией регистрационного удостоверения, выданного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор) Минздравсоцразвития РФ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; ? декларацией о соответствии (сертификатом соответствия), или иным документом, подтверждающим качество товара, оформленным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Вся поставляемая продукция должна быть со сроком годности не менее 50% основного срока годности, установленного предприятием – изготовителем в соответствии с требованиями нормативно - технической документации. Поставляемый товар должен иметь упаковку и маркировку в соответствии с действующими требованиями и находиться в исправной, чистой таре. Товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации должен быть безопасен для жизни, здоровья. Поставка товара осуществляется Поставщиком путем отгрузки товаров Заказчику. Поставщик должен обеспечить за счет собственных средств доставку Товара до ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн» и разгрузку товара.
Объекты закупки
ОКДП
2423655 Кровезаменители
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки