15.08.201308:00
– 21.08.201316:45Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Демидова, д. 9, планово-экономический отдел или в форме электронного документа по адресу ogvv.po@mail.ru
(ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн»: понедельник-четверг с 8-00 до 16-45, перерыв: с 12-45 до 13-15, пятница с 8-00 до 15-30, перерыв с 12-45 до 13-15.).
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Начало выполнения работ: с даты заключения гражданско-правового договора;
Срок окончания работ: не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ производится Заказчиком в течение 40 банковских дней после подписания акта приёмки (форма КС-2) и справки стоимости выполненных работ (форма КС-3), подтверждающих выполнение объемов работ согласно календарного Графика выполнения работ.
Оплата производится в форме безналичного расчета.
Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от сметной документации, строительных норм и правил, а также условий гражданско-правового договора, не подлежат оплате Заказчиком до устранения отклонений.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Дополнительная информация
Расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда или связи с односторонним отказом стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.
Начальная цена контракта
84 030,83
₽
Выполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли над травматологическим отделением №1 ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн» в соответствии со Сметной документацией и Техническим заданием извещения о проведении запроса котировок (Приложение № 1, 2 к Извещению).
Работы должны быть выполнены в полном объёме на условиях, изложенных в проекте гражданско-правового договора, в соответствии с утвержденной Сметной документацией и Техническим заданием в установленные сроки выполнения работ.
Работы должны выполняться с соблюдением правил пожарной безопасности, техники безопасности производства работ, санитарно-гигиенического режима на объекте.
Все работы должны быть выполнены и оформлены согласно требованиям СНиП, ГОСТ и других стандартов Российского законодательства.
Все строительные материалы, изделия и оборудование, используемые при проведении работ, должны быть соответствующих видов, описанных в сметной документации, Техническом задании (технической документации), иметь сертификаты (декларации) соответствия требованиям ГОСТ, СНиП и другим нормам, определенным действующим законодательством.
Гарантии качества распространяются на работы, выполненные Подрядчиком по гражданско-правовому договору, а так же на применяемые при производстве работ материалы и оборудование, и составляют 5 (пять) лет со дня подписания акта приёмки выполненных работ. Объем предоставления гарантий качества работы 100 %.