/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░

Поставка медицинских изделий для проведения ортопедических операций

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.12.2018 19:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
278 448,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба областного бюджетного учреждения здравоохранения «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн» Место нахождения: 153002, г. Иваново, ул. Демидова, 9 Почтовый адрес: 153002, г. Иваново, ул. Демидова, 9 Адрес электронной почты: ogvv@gov37.ivanovo.ru Номер контактного телефона: (4932) 32-82-14, 30-09-64 Руководитель контрактной службы – начальник отдела закупок Андриевская Татьяна Борисовна Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта: Васин Иван Владимирович
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2018 08:00 20.12.2018 09:00 ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн», планово-экономический отдел, кабинет №5, в рабочие дни - понедельник-четверг: с 8-30 до 12-45 и с 13-15 до 16-00, в пятницу: с 8-30 до 12-45 и с 13-15 до 15-30
Вскрытие конвертов
20.12.2018 09:00 153002, г. Иваново, ул. Демидова, д.9, ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн», планово-экономический отдел, кабинет №5
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
01.2019 г. Разовая поставка товара осуществляется Поставщиком со дня заключения контракта не позднее 31.01.2019 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки
и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Рукоятка системы лаважа

ОКПД2 32.50.50.000   Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Насадка

ОКПД2 32.50.50.000   Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества
  1. Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)

    15,0%

  2. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018

    15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 20.12.2018
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.12.2018

░░░ ░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки