/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги и изделий санитарно-гигиенического назначения для нужд ОБУЗ "Областной противотуберкулёзный диспансер имени М.Б. Стоюнина".

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.03.2013 14:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
131 560,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.03.2013 14:30 12.03.2013 15:00 Ивановская область г. Иваново, ул. Крутицкая, д.27
Форма заявки
Котировочная заявка принимается только в письменной форме в оригинале, в соответствии с прикрепленным файлом «Котировочная заявка». Котировочная заявка подаётся заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде на электронный адрес: optdplan@ivanovo-stream.ru Электронный документ – документ, информация в котором предоставлена в электронно-цифровой форме, оформленный и созданный в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» или Федеральным законом от 10 января 2002 года №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется: 1 поставка (50% каждой позиции по предварительной заявке Заказчика за два рабочих дня до каждой поставки) - с даты заключения договора в течение 15 рабочих дней; 2 поставка (50% каждой позиции по предварительной
заявке Заказчика за два рабочих дня до каждой поставки) – в течение мая 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится в течение 40 банковских дней с даты поставки товара на склад Грузополучателя. Платежи производятся на основании счетов Поставщика, товарной накладной, подтверждающей передачу товара от Поставщика получателю и документов, подтверждающих качество товара.
Источник финансирования заказа
Бюджет Ивановской области
Начальная цена контракта
131 560,00 ₽
см. прикрепленный файл "Техническое задание"
Объекты закупки
ОКДП
2109360 Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки