/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка овощей.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.09.2013 12:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
343 361,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.09.2013 13:00 19.09.2013 15:00 Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Крутицкая, 27, -
Форма заявки
Котировочная заявка принимается только в письменной форме в оригинале, в соответствии с прикрепленным файлом «Котировочная заявка». Котировочная заявка подаётся заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде на электронный адрес: optdplan@ivanovo-stream.ru Электронный документ – документ, информация в котором предоставлена в электронно-цифровой форме, оформленный и созданный в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» или Федеральным законом от 10 января 2002 года №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в 4 квартале 2013 г. (с 01.10.2013 по 31.12.2013г.) по предварительной заявке Заказчика по телефону за два рабочих дня до каждой поставки. Товар принимается до 13-00 ч. на склад Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в течение 40 (сорока) банковских дней с даты поставки товара на склад Заказчика. Платежи производятся путем перечисления денежных средств в безналичном порядке на основании счетов-фактур Поставщика и приемо-сдаточных актов, подтверждающих передачу товара от Поставщика Заказчику, и документов, подтверждающих качество товара. Окончательный расчет не позднее 26 декабря 2013 г.
Источник финансирования заказа
Бюджет Ивановской области.
Начальная цена контракта
343 361,00 ₽
Картофель свежий, без повреждений, гнили, заболеваний, ГОСТ 7176-85 - 14 500кг; Капуста белокачанная, без повреждений, гнили, заболеваний, ГОСТ 1724-85 - 3760 кг; Свекла столовая, без повреждений, гнили, заболеваний, ГОСТ 1722-85 - 1100кг; Морковь столовая, без повреждений, гнили, заболеваний, ГОСТ 1721-85 - 2544кг; Лук репчатый, без повреждений, гнили, заболеваний, ГОСТ 1723-86 - 1710 кг.Поставляемый товар должен новым, иметь упаковку и маркировку в соответствии с действующими требованиями. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в т.ч. ГОСТ, ОСТ и ТУ и должно подтверждаться соответствующими документами: сертификатами соответствия (декларацией о соответствии).
Объекты закупки
ОКДП
0112112 Клубни картофеля позднеспелого
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки