/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по охране и противопожарному обеспечению зданий и имущества; организации пропускного режима на объектах: здания ОГКУ «Ивановский ЦЗН» по адресу г.Иваново, ул.Крутицкая, д.2. и г.Иваново, ул.Московская, д.24

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.06.2013 10:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
428 928,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.06.2013 09:00 08.07.2013 17:00 Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Крутицкая, 2,каб.205
Форма заявки
Форма котировочной заявки прилагается. Котировочная заявка представляется на бумажном носителе, с подписью ответственного лица и печатью или в форме электронного документа подписанного с помощью ЭЦП(Microsoft Office 2003,КриптоПро CSP 3.0). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 22.07.2013г. по 30.11. 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по данному виду услуг будет производиться безналичным расчетом в течение пяти банковских дней со дня получения счетов на оплату и актов сдачи-приемки услуг (ежемесячно).
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
428 928,00 ₽
Услуги по охране и противопожарному обеспечению объектов (зданий, помещений, имущества, территории) двух административных зданий. Режим работы охраны: рабочие дни с 17 до 9 часов; выходные (суббота, воскресенье), праздничные дни – круглосуточно. Обязательное заключение договора, при наличии и использовании пульта централизованной охраны на обеспечение выезда группы быстрого реагирования по сигналу «Тревога», поступающего с поста охраны объектов, а так же кассы организации. Решение организационно-технических вопросов обслуживания средств пожарно-охранной сигнализации охраняемых объектов. В рамках услуг по охране объектов Заказчика Исполнитель : • Осуществляет при необходимости проверку документов посетителей и пресекает несанкционированное проникновение на объекты Заказчика, • Пресекает несанкционированный вынос документов и имущества, • По окончании рабочего дня производит осмотр объектов Заказчика и поддерживает общественный порядок на них. Исполнитель отвечает: • За ущерб, причиненный кражами ТМЦ, совершенными посредством взлома на объектах Заказчика запоров, замков, дверей, окон, ограждений, либо иными способами в результате ненадлежащей охраны. • За ущерб, нанесенный уничтожением или повреждением имущества ( в том числе поджога) посторонними лицами, проникшими на охраняемый объект в результате ненадлежащего выполнения Исполнителем принятых по договору обязательств. • За ущерб, наненсенный пожаром или в силу других причин по вине работников осуществляющих охрану.
Объекты закупки
ОКДП
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки